|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
![]() Фамилия, имя, отчество Левин Сергей Исаевич Дата рождения 25 марта 1946 года Место рождения г. Владивосток Образование ШРМ №93 г. Ленинграда. Жизненный путь Около года сперва более или менее регулярного присутствия, потом редкого посещения аудиторий математико-механического факультета Ленинградского университета, чуть более полугода крайне редкого посещения аудиторий экономического факультета того же университета, чтение дома и в Публичке, беседы (трезвые или пьяные), споры (пьяные или трезвые), свидания. Работа до первой зарплаты в Мариинке (рабочим сцены), двухмесячное тихое просиживание штанов в конторе завода "Светлана" (навык графомании). Более чем трехлетняя служба в Советской Армии (караул! сон на посту, утрата различия между сном и явью, уединенное ночное затворничество на аккумуляторно-зарядной станции, нарушение всех запретов, гауптвахта, женитьба). Семейная жизнь, рождение детей (сперва мальчика, потом девочки), почти неоплачиваемое, но покойное место в Лаборатории прочности полимеров в Университете (Меньшиковский дворец, потом 16-я линия, потом Петергоф), чтение, графомания, диссидентство (беседы, споры, допросы, обыски, самиздат: хранение, распространение, авторство, редакционная работа в журнале "Сумма", встречи и расставания), сецессия (газовые котельные, ночной бридж, графомания, беседы, споры, чтение, шабашки). Приблизительная дата начала работы в школе. 30 декабря 1990 года. Как Вы нашли школу и как школа нашла Вас? Летом 1990 г. Константин Иванов, философ и кочегар, с которым мы много беседовали и спорили в контексте интеллектуального движения, получившего название "Открытое Христианство", пригласил меня преподавать в школе, которую он организовывал вместе с его женой Ингой Ивановой, Владимиром Порешем и, кажется, Владимиром Шароновым. Подумав, я пришел к выводу, что вряд ли всех моих разнообразных знаний хватит более чем на шесть-восемь учебных часов преподавания, и отказался. Но в конце декабря того же года, впервые столкнувшись с постмодернистской практикой невыплаты зарплаты и незамедлительно уволившись из котельной, я в тот же день неожиданно для себя получил повторное приглашение работать в школе уже в качестве подсобного работника: немного надзирателя, немного швейцара, немного кассира, немного бухгалтера, немного лектора-собеседника по вопросам красоты и добра. Это меня устроило. Чем Вас привлекла Наша школа? Новыми интересными встречами, а, следовательно, содержательными беседами и спорами. Первая и последняя должность и описание изменений в характере работы за время трудовой деятельности в школе. Должность, как я ее понимаю, в сущности, осталась той же: помогать учителям в организации учебного процесса. Но все это время я учился и продолжаю учиться преподавать, то есть учить чтению трудных, интеллектуально насыщенных текстов. Почему Вы преподаете именно этот предмет? Я преподаю тот предмет, который является предметом моей мысли, с одной стороны, а, с другой стороны, достаточно хорошо разработан и представлен в литературе, чтобы его можно было расположить между мною и моими учениками. Какую еще пользу Вы приносите школе? Часто и с удовольствием выступаю в роли огородного пугала и/или козла отпущения. Чего Вам не хватает в школе? Что бы Вы хотели в ней изменить? Времени (вечернего и воскресного). И пространства (репетиционного и актового зала метров на 40-50). Любимое занятие вне работы. Смотреть сны. Чтобы вы пожелали тем, кто это читает? Доброго здоровья. |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
296-63-17 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |